16.01.14,
Уважаемые читатели!
Представляем вашему вниманию продолжение
Как будет обстоять дело с точностью стрельбы? Насколько мне известно, на кораблях того периода схема ведения огня была следующая: стреляем, смотрим куда попали снаряды, корректируем прицел и снова стреляем. Будет ли круг сведения становиться меньше с каждым выстрелом или он будет сужаться при наведении на цель и расширяться при выстреле или движении башни?
Вы абсолютно правы! Мы называем это пристрелочными выстрелами. С каждым снарядом круг сведения будет становиться все меньше и меньше.
Когда вы планируете выпустить игру? Также хотелось бы узнать, будет ли доступен в момент релиза игры лёгкий крейсер «Белфаст»? И ещё: будут ли представлены в игре миноносцы? Большое спасибо.
Что касается официального выхода игры, на этот вопрос я пока не могу дать ответ. Единственное, что бы хотелось здесь упомянуть: мы стараемся сделать игру как можно более качественной перед тем, как вам её показать. Мы высоко ценим вашу поддержку и ни в коем случае не хотим вас подвести!
Лёгкий крейсер «Белфаст» не появится к моменту релиза, поскольку первыми доступными игровыми нациями станут США и Япония. Однако он, скорее всего, довольно скоро увидит свет, так как на сегодня британская ветка является главным претендентом на релиз в ближайшем будущем.
Когда пользователи смогут узнать, были ли они зачислены в тестеры? За последнее время я участвовал в тестировании множества игр, также подал свою заявку в World of Warships, но пока не получил никакого ответа.
Мы бы очень хотели допустить к тестированию игры каждого пользователя, но не хотим испортить вам первое впечатление. Перед тем как представить проект игрокам, нужно привести его в надлежащее состояние.
Единственный совет, который я могу дать: проявляйте активность на форуме и в блоге, чтобы повысить свои шансы и попасть в число тестеров. Но, к сожалению, я не могу гарантировать, что вы получите приглашение до тех пор, пока мы не начнём новый, более открытый этап тестирования.
Насколько я знаю, у реальных кораблей руль начинает работать при скорости перемещения в 10 узлов и выше. В игре будет реализован этот эффект или рули станут работать даже при нулевой скорости?
Нет, рулевое управление при нулевой скорости не работает. Вам нужно развить скорость хотя бы в несколько узлов, чтобы начать манёвр. Кстати, для гейм-дизайнеров это стало серьёзной проблемой. Недавно мы провели несколько фокус-тестов с целью узнать, как пользователи играют в наш проект. Примечателен тот факт, что огромное количество игроков поначалу не могли понять, пришёл корабль в движение или нет. Неподготовленному игроку трудно осознать, что в открытом море ничего быстро не происходит. Корабли — это огромные исполины, которым нужно время, чтобы набрать скорость.
Но вернёмся к вопросу… Несмотря на то что рулевое управление не работает при нулевой скорости, вам не придется ждать по полчаса для того, чтобы начать движение. Все в игре настроено на то, чтобы пользователь не ждал чего-то бесконечно, а получал от геймплея искреннее удовольствие.
Какого размера будут карты в World of Warships? Какие между ними будут различия? (Например, острова, фьорды и т. д.)
Для кораблей разных уровней будет свой набор карт. В настоящее время мы тестируем два формата: 40×40 км и 60×60 км. Оба пока отлично себя показывают!
Насколько точными будут орудия?
Будет возможность вести достаточно прицельный огонь на больших дистанциях, однако для этого потребуются определённые навыки. К тому же на дальних дистанциях можно будет попасть только в большие цели. К примеру, линкоры могут быть вполне эффективными на дальней дистанции против других линкоров и авианосцев. В то же время попасть в эсминец с расстояния в 20 км будет практически невозможно.
Будет ли возможно уничтожить боевой корабль одним выстрелом?
Безусловно. Необходимо попасть под башню ГК, где обычно находятся склад боеприпасов.
Можно ли будет назвать корабль по своему выбору? А поменять национальную принадлежность корабля, к примеру, заменив американский флаг на датский?
Я не уверен, что будет возможность дать кораблю название. Сами понимаете, некоторые не слишком ответственные люди могут такой возможностью злоупотреблять. Тем не менее мы определённо рассматриваем различные способы кастомизации кораблей. Их детали всё ещё обсуждаются, поэтому не могу обещать ничего конкретного.
Флаги — это одна из опций, над которой мы сейчас активно размышляем, однако в настоящее время мы больше заняты проработкой основного геймплея, а уже после этого настанет очередь кастомизации и других прикольных вещей.
Мне бы хотелось узнать, когда стартует закрытая или открытая бета, поскольку я очень хочу попробовать игру.
Мне тоже очень хочется, чтобы у вас была возможность попробовать игру! Но, к сожалению, мы пока находимся в фазе «очень закрытого» альфа-теста. Настолько закрытого, что даже у меня иногда есть проблемы с доступом!
Вопрос касательно повреждения модулей: будет ли возможность, скажем, повредить торпедой рулевой механизм корабля или наносить урон сплешем в случае попадания снарядов и бомб возле цели? И ещё: каким будет эффект от прямого попадания в склад боеприпасов или топливное хранилище? Спасибо!
Повреждение и заклинивание модулей, прямые попадания в двигатель, пороховой погреб, цитадель, рикошеты, пробития, сквозные пробития — всё это и многое другое обязательно будет реализовано. Недавно один из наших инженеров писал о том, как рассчитывается
Я был очень рад ответить на ваши вопросы! Надеюсь, что оказался вам полезен!
Поделись с друзьями
16.01.14,
Уважаемые читатели!
Представляем вашему вниманию продолжение
Как будет обстоять дело с точностью стрельбы? Насколько мне известно, на кораблях того периода схема ведения огня была следующая: стреляем, смотрим куда попали снаряды, корректируем прицел и снова стреляем. Будет ли круг сведения становиться меньше с каждым выстрелом или он будет сужаться при наведении на цель и расширяться при выстреле или движении башни?
Вы абсолютно правы! Мы называем это пристрелочными выстрелами. С каждым снарядом круг сведения будет становиться все меньше и меньше.
Когда вы планируете выпустить игру? Также хотелось бы узнать, будет ли доступен в момент релиза игры лёгкий крейсер «Белфаст»? И ещё: будут ли представлены в игре миноносцы? Большое спасибо.
Что касается официального выхода игры, на этот вопрос я пока не могу дать ответ. Единственное, что бы хотелось здесь упомянуть: мы стараемся сделать игру как можно более качественной перед тем, как вам её показать. Мы высоко ценим вашу поддержку и ни в коем случае не хотим вас подвести!
Лёгкий крейсер «Белфаст» не появится к моменту релиза, поскольку первыми доступными игровыми нациями станут США и Япония. Однако он, скорее всего, довольно скоро увидит свет, так как на сегодня британская ветка является главным претендентом на релиз в ближайшем будущем.
Когда пользователи смогут узнать, были ли они зачислены в тестеры? За последнее время я участвовал в тестировании множества игр, также подал свою заявку в World of Warships, но пока не получил никакого ответа.
Мы бы очень хотели допустить к тестированию игры каждого пользователя, но не хотим испортить вам первое впечатление. Перед тем как представить проект игрокам, нужно привести его в надлежащее состояние.
Единственный совет, который я могу дать: проявляйте активность на форуме и в блоге, чтобы повысить свои шансы и попасть в число тестеров. Но, к сожалению, я не могу гарантировать, что вы получите приглашение до тех пор, пока мы не начнём новый, более открытый этап тестирования.
Насколько я знаю, у реальных кораблей руль начинает работать при скорости перемещения в 10 узлов и выше. В игре будет реализован этот эффект или рули станут работать даже при нулевой скорости?
Нет, рулевое управление при нулевой скорости не работает. Вам нужно развить скорость хотя бы в несколько узлов, чтобы начать манёвр. Кстати, для гейм-дизайнеров это стало серьёзной проблемой. Недавно мы провели несколько фокус-тестов с целью узнать, как пользователи играют в наш проект. Примечателен тот факт, что огромное количество игроков поначалу не могли понять, пришёл корабль в движение или нет. Неподготовленному игроку трудно осознать, что в открытом море ничего быстро не происходит. Корабли — это огромные исполины, которым нужно время, чтобы набрать скорость.
Но вернёмся к вопросу… Несмотря на то что рулевое управление не работает при нулевой скорости, вам не придется ждать по полчаса для того, чтобы начать движение. Все в игре настроено на то, чтобы пользователь не ждал чего-то бесконечно, а получал от геймплея искреннее удовольствие.
Какого размера будут карты в World of Warships? Какие между ними будут различия? (Например, острова, фьорды и т. д.)
Для кораблей разных уровней будет свой набор карт. В настоящее время мы тестируем два формата: 40×40 км и 60×60 км. Оба пока отлично себя показывают!
Насколько точными будут орудия?
Будет возможность вести достаточно прицельный огонь на больших дистанциях, однако для этого потребуются определённые навыки. К тому же на дальних дистанциях можно будет попасть только в большие цели. К примеру, линкоры могут быть вполне эффективными на дальней дистанции против других линкоров и авианосцев. В то же время попасть в эсминец с расстояния в 20 км будет практически невозможно.
Будет ли возможно уничтожить боевой корабль одним выстрелом?
Безусловно. Необходимо попасть под башню ГК, где обычно находятся склад боеприпасов.
Можно ли будет назвать корабль по своему выбору? А поменять национальную принадлежность корабля, к примеру, заменив американский флаг на датский?
Я не уверен, что будет возможность дать кораблю название. Сами понимаете, некоторые не слишком ответственные люди могут такой возможностью злоупотреблять. Тем не менее мы определённо рассматриваем различные способы кастомизации кораблей. Их детали всё ещё обсуждаются, поэтому не могу обещать ничего конкретного.
Флаги — это одна из опций, над которой мы сейчас активно размышляем, однако в настоящее время мы больше заняты проработкой основного геймплея, а уже после этого настанет очередь кастомизации и других прикольных вещей.
Мне бы хотелось узнать, когда стартует закрытая или открытая бета, поскольку я очень хочу попробовать игру.
Мне тоже очень хочется, чтобы у вас была возможность попробовать игру! Но, к сожалению, мы пока находимся в фазе «очень закрытого» альфа-теста. Настолько закрытого, что даже у меня иногда есть проблемы с доступом!
Вопрос касательно повреждения модулей: будет ли возможность, скажем, повредить торпедой рулевой механизм корабля или наносить урон сплешем в случае попадания снарядов и бомб возле цели? И ещё: каким будет эффект от прямого попадания в склад боеприпасов или топливное хранилище? Спасибо!
Повреждение и заклинивание модулей, прямые попадания в двигатель, пороховой погреб, цитадель, рикошеты, пробития, сквозные пробития — всё это и многое другое обязательно будет реализовано. Недавно один из наших инженеров писал о том, как рассчитывается
Я был очень рад ответить на ваши вопросы! Надеюсь, что оказался вам полезен!
Поделись с друзьями