World of Warship
  • Главная
  • Новости
  • Видео
    • Обзоры
    • Исторические
    • Трейлеры
  • Скриншоты
    • Корабли США
    • Японские корабли
    • Скриншоты
  • Моды
    • Прицелы
    • Шкурки
  • Корабельный ликбез
  • Главная
  • Новости
  • Видео
    • Обзоры
    • Исторические
    • Трейлеры
  • Скриншоты
    • Корабли США
    • Японские корабли
    • Скриншоты
  • Моды
    • Прицелы
    • Шкурки
  • Корабельный ликбез
World of Warship World of Warship
Играть

Игры, которые достойны Вашего внимания


Популярные записи

  • Круизный лайнер Оазис морей. Oasis of the Seas.
  • Как попасть в альфа тест World of Warships?!
  • Самые Большие Ямы в Мире
  • Первые факты о World Of Warships. Интервью с Андреем Гашковым.
  • Как попасть в альфа-тест кораблей?
  • World of Warships- Summer 2013 Trailer
  • World of Warplanes и War Thunder: Сравнение производительности и графики от Кината
  • World of Warships Beta 2013 / World of Warships бета-тест 2013
  • World of Battleships.Альфа тест
  • World Of Warplanes (WoWP) Видео обзор — Превью ЗБТ by Kinat (HD)
  • Стрим самолеты. Игра world of warplanes
  • Авианосец «Дж. Буш» самый мощный боевой корабль в мире
  • World of Warships, Beta
  • War Thunder | GoHa.Ru — Немного о кораблях (пробное)
  • World of Warships Cinematic Trailer — E3 2013
  • World of Warships Beta 2013
  • Топ 10 самых больших военных кораблей
  • WoT: Хотите играть бесплатно, жмите сюда. Не развод!!!
  • WG Digest №3. Немного о 8.10 и альфа-тест «Кораблей»
  • Пятёрка лучших (Землеройная техника) / World’s TOP 5

Рубрики

Играть



Популярные записи

  • Круизный лайнер Оазис морей. Oasis of the Seas.
  • Как попасть в альфа тест World of Warships?!
  • Самые Большие Ямы в Мире
  • Первые факты о World Of Warships. Интервью с Андреем Гашковым.
  • Как попасть в альфа-тест кораблей?
  • World of Warships- Summer 2013 Trailer
  • World of Warplanes и War Thunder: Сравнение производительности и графики от Кината
  • World of Warships Beta 2013 / World of Warships бета-тест 2013
  • World of Battleships.Альфа тест
  • World Of Warplanes (WoWP) Видео обзор — Превью ЗБТ by Kinat (HD)
  • Стрим самолеты. Игра world of warplanes
  • Авианосец «Дж. Буш» самый мощный боевой корабль в мире
  • World of Warships, Beta
  • War Thunder | GoHa.Ru — Немного о кораблях (пробное)
  • World of Warships Cinematic Trailer — E3 2013
  • World of Warships Beta 2013
  • Топ 10 самых больших военных кораблей
  • WoT: Хотите играть бесплатно, жмите сюда. Не развод!!!
  • WG Digest №3. Немного о 8.10 и альфа-тест «Кораблей»
  • Пятёрка лучших (Землеройная техника) / World’s TOP 5

Рубрики

Home » Новости » Интервью с директором по разработке World of Warships. Часть 2

Интервью с директором по разработке World of Warships. Часть 2

16.01.14, Pinkman26

Уважаемые читатели!
Представляем вашему вниманию продолжение интервью с директором по разработке World of Warships Данилой Волковым

Как будет обстоять дело с точностью стрельбы? Насколько мне известно, на кораблях того периода схема ведения огня была следующая: стреляем, смотрим куда попали снаряды, корректируем прицел и снова стреляем. Будет ли круг сведения становиться меньше с каждым выстрелом или он будет сужаться при наведении на цель и расширяться при выстреле или движении башни?

Вы абсолютно правы! Мы называем это пристрелочными выстрелами. С каждым снарядом круг сведения будет становиться все меньше и меньше.

Когда вы планируете выпустить игру? Также хотелось бы узнать, будет ли доступен в момент релиза игры лёгкий крейсер «Белфаст»? И ещё: будут ли представлены в игре миноносцы? Большое спасибо.

Что касается официального выхода игры, на этот вопрос я пока не могу дать ответ. Единственное, что бы хотелось здесь упомянуть: мы стараемся сделать игру как можно более качественной перед тем, как вам её показать. Мы высоко ценим вашу поддержку и ни в коем случае не хотим вас подвести!
Лёгкий крейсер «Белфаст» не появится к моменту релиза, поскольку первыми доступными игровыми нациями станут США и Япония. Однако он, скорее всего, довольно скоро увидит свет, так как на сегодня британская ветка является главным претендентом на релиз в ближайшем будущем.

00031-1

Когда пользователи смогут узнать, были ли они зачислены в тестеры? За последнее время я участвовал в тестировании множества игр, также подал свою заявку в World of Warships, но пока не получил никакого ответа.

Мы бы очень хотели допустить к тестированию игры каждого пользователя, но не хотим испортить вам первое впечатление. Перед тем как представить проект игрокам, нужно привести его в надлежащее состояние.
Единственный совет, который я могу дать: проявляйте активность на форуме и в блоге, чтобы повысить свои шансы и попасть в число тестеров. Но, к сожалению, я не могу гарантировать, что вы получите приглашение до тех пор, пока мы не начнём новый, более открытый этап тестирования.

Насколько я знаю, у реальных кораблей руль начинает работать при скорости перемещения в 10 узлов и выше. В игре будет реализован этот эффект или рули станут работать даже при нулевой скорости?

Нет, рулевое управление при нулевой скорости не работает. Вам нужно развить скорость хотя бы в несколько узлов, чтобы начать манёвр. Кстати, для гейм-дизайнеров это стало серьёзной проблемой. Недавно мы провели несколько фокус-тестов с целью узнать, как пользователи играют в наш проект. Примечателен тот факт, что огромное количество игроков поначалу не могли понять, пришёл корабль в движение или нет. Неподготовленному игроку трудно осознать, что в открытом море ничего быстро не происходит.  Корабли — это огромные исполины, которым нужно время, чтобы набрать скорость.

Но вернёмся к вопросу… Несмотря на то что рулевое управление не работает при нулевой скорости, вам не придется ждать по полчаса для того, чтобы начать движение. Все в игре настроено на то, чтобы пользователь не ждал чего-то бесконечно, а получал от геймплея искреннее удовольствие.

Какого размера будут карты в World of Warships? Какие между ними будут различия? (Например, острова, фьорды и т. д.)

 Для кораблей разных уровней будет свой набор карт. В настоящее время мы тестируем два формата: 40×40 км и 60×60 км. Оба  пока отлично себя показывают!

16-1

Насколько точными будут орудия?

Будет возможность вести достаточно прицельный огонь на больших дистанциях, однако для этого потребуются определённые навыки. К тому же на дальних дистанциях можно будет попасть только в большие цели. К примеру, линкоры могут быть вполне эффективными на дальней дистанции против других линкоров и авианосцев. В то же время попасть в эсминец с расстояния в 20 км будет практически невозможно.

Будет ли возможно уничтожить боевой корабль одним выстрелом?

Безусловно. Необходимо попасть под башню ГК, где обычно находятся склад боеприпасов.

Можно ли будет назвать корабль по своему выбору? А поменять национальную принадлежность корабля, к примеру, заменив американский флаг на датский?

Я не уверен, что будет возможность дать кораблю название. Сами понимаете, некоторые не слишком ответственные люди могут такой возможностью злоупотреблять. Тем не менее мы определённо рассматриваем различные способы кастомизации кораблей. Их детали всё ещё обсуждаются, поэтому не могу обещать ничего конкретного.

Флаги — это одна из опций, над которой мы сейчас активно размышляем, однако в настоящее время мы больше заняты проработкой основного геймплея, а уже после этого настанет очередь кастомизации и других прикольных вещей.

Мне бы хотелось узнать, когда стартует закрытая или открытая бета, поскольку я очень хочу  попробовать игру. 

Мне тоже очень хочется, чтобы у вас была возможность попробовать игру! Но, к сожалению, мы пока находимся в фазе «очень закрытого» альфа-теста. Настолько закрытого, что даже у меня иногда есть проблемы с доступом!

Вопрос касательно повреждения модулей: будет ли возможность, скажем, повредить торпедой рулевой механизм корабля или наносить урон сплешем в случае попадания снарядов и бомб возле цели? И ещё: каким будет эффект от прямого попадания в склад боеприпасов или топливное хранилище? Спасибо!

Повреждение и заклинивание модулей, прямые попадания в двигатель, пороховой погреб, цитадель, рикошеты, пробития,  сквозные пробития — всё это и многое другое обязательно будет реализовано. Недавно один из наших инженеров писал о том, как рассчитывается баллистика при нанесении повреждений. Рекомендую прочитать эту замечательную статью!

Я был очень рад ответить на ваши вопросы! Надеюсь, что оказался вам полезен! :)

Поделись с друзьями

16.01.14, Pinkman26

Уважаемые читатели!
Представляем вашему вниманию продолжение интервью с директором по разработке World of Warships Данилой Волковым

Как будет обстоять дело с точностью стрельбы? Насколько мне известно, на кораблях того периода схема ведения огня была следующая: стреляем, смотрим куда попали снаряды, корректируем прицел и снова стреляем. Будет ли круг сведения становиться меньше с каждым выстрелом или он будет сужаться при наведении на цель и расширяться при выстреле или движении башни?

Вы абсолютно правы! Мы называем это пристрелочными выстрелами. С каждым снарядом круг сведения будет становиться все меньше и меньше.

Когда вы планируете выпустить игру? Также хотелось бы узнать, будет ли доступен в момент релиза игры лёгкий крейсер «Белфаст»? И ещё: будут ли представлены в игре миноносцы? Большое спасибо.

Что касается официального выхода игры, на этот вопрос я пока не могу дать ответ. Единственное, что бы хотелось здесь упомянуть: мы стараемся сделать игру как можно более качественной перед тем, как вам её показать. Мы высоко ценим вашу поддержку и ни в коем случае не хотим вас подвести!
Лёгкий крейсер «Белфаст» не появится к моменту релиза, поскольку первыми доступными игровыми нациями станут США и Япония. Однако он, скорее всего, довольно скоро увидит свет, так как на сегодня британская ветка является главным претендентом на релиз в ближайшем будущем.

00031-1

Когда пользователи смогут узнать, были ли они зачислены в тестеры? За последнее время я участвовал в тестировании множества игр, также подал свою заявку в World of Warships, но пока не получил никакого ответа.

Мы бы очень хотели допустить к тестированию игры каждого пользователя, но не хотим испортить вам первое впечатление. Перед тем как представить проект игрокам, нужно привести его в надлежащее состояние.
Единственный совет, который я могу дать: проявляйте активность на форуме и в блоге, чтобы повысить свои шансы и попасть в число тестеров. Но, к сожалению, я не могу гарантировать, что вы получите приглашение до тех пор, пока мы не начнём новый, более открытый этап тестирования.

Насколько я знаю, у реальных кораблей руль начинает работать при скорости перемещения в 10 узлов и выше. В игре будет реализован этот эффект или рули станут работать даже при нулевой скорости?

Нет, рулевое управление при нулевой скорости не работает. Вам нужно развить скорость хотя бы в несколько узлов, чтобы начать манёвр. Кстати, для гейм-дизайнеров это стало серьёзной проблемой. Недавно мы провели несколько фокус-тестов с целью узнать, как пользователи играют в наш проект. Примечателен тот факт, что огромное количество игроков поначалу не могли понять, пришёл корабль в движение или нет. Неподготовленному игроку трудно осознать, что в открытом море ничего быстро не происходит.  Корабли — это огромные исполины, которым нужно время, чтобы набрать скорость.

Но вернёмся к вопросу… Несмотря на то что рулевое управление не работает при нулевой скорости, вам не придется ждать по полчаса для того, чтобы начать движение. Все в игре настроено на то, чтобы пользователь не ждал чего-то бесконечно, а получал от геймплея искреннее удовольствие.

Какого размера будут карты в World of Warships? Какие между ними будут различия? (Например, острова, фьорды и т. д.)

 Для кораблей разных уровней будет свой набор карт. В настоящее время мы тестируем два формата: 40×40 км и 60×60 км. Оба  пока отлично себя показывают!

16-1

Насколько точными будут орудия?

Будет возможность вести достаточно прицельный огонь на больших дистанциях, однако для этого потребуются определённые навыки. К тому же на дальних дистанциях можно будет попасть только в большие цели. К примеру, линкоры могут быть вполне эффективными на дальней дистанции против других линкоров и авианосцев. В то же время попасть в эсминец с расстояния в 20 км будет практически невозможно.

Будет ли возможно уничтожить боевой корабль одним выстрелом?

Безусловно. Необходимо попасть под башню ГК, где обычно находятся склад боеприпасов.

Можно ли будет назвать корабль по своему выбору? А поменять национальную принадлежность корабля, к примеру, заменив американский флаг на датский?

Я не уверен, что будет возможность дать кораблю название. Сами понимаете, некоторые не слишком ответственные люди могут такой возможностью злоупотреблять. Тем не менее мы определённо рассматриваем различные способы кастомизации кораблей. Их детали всё ещё обсуждаются, поэтому не могу обещать ничего конкретного.

Флаги — это одна из опций, над которой мы сейчас активно размышляем, однако в настоящее время мы больше заняты проработкой основного геймплея, а уже после этого настанет очередь кастомизации и других прикольных вещей.

Мне бы хотелось узнать, когда стартует закрытая или открытая бета, поскольку я очень хочу  попробовать игру. 

Мне тоже очень хочется, чтобы у вас была возможность попробовать игру! Но, к сожалению, мы пока находимся в фазе «очень закрытого» альфа-теста. Настолько закрытого, что даже у меня иногда есть проблемы с доступом!

Вопрос касательно повреждения модулей: будет ли возможность, скажем, повредить торпедой рулевой механизм корабля или наносить урон сплешем в случае попадания снарядов и бомб возле цели? И ещё: каким будет эффект от прямого попадания в склад боеприпасов или топливное хранилище? Спасибо!

Повреждение и заклинивание модулей, прямые попадания в двигатель, пороховой погреб, цитадель, рикошеты, пробития,  сквозные пробития — всё это и многое другое обязательно будет реализовано. Недавно один из наших инженеров писал о том, как рассчитывается баллистика при нанесении повреждений. Рекомендую прочитать эту замечательную статью!

Я был очень рад ответить на ваши вопросы! Надеюсь, что оказался вам полезен! :)

Поделись с друзьями

admin Январь 16, 2014 No Comments 0 Новости

Share It :

facebook twitter google+ pinterest linkedin email StumbleUpon digg reddit evernote delicious tumblr friendfeed myspace
More
« Previous Next »

About the author

admin

Related posts

  • Зоны пробития корабля в World of Warships. Часть 2

    Зоны пробития корабля в World of Warships. Часть 2

  • Зоны пробития корабля в World of Warships

    Зоны пробития корабля в World of Warships

  • Интервью с директором по разработке World of Warships

    Интервью с директором по разработке World of Warships

  • Новогодний бой

    Новогодний бой

  • Викторина по Новогоднему бою

    Викторина по Новогоднему бою

Leave a Comment Cancel Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2013 Powered By Wordpress, Charisma Theme By Momizat Team