World of Warship
  • Главная
  • Новости
  • Видео
    • Обзоры
    • Исторические
    • Трейлеры
  • Скриншоты
    • Корабли США
    • Японские корабли
    • Скриншоты
  • Моды
    • Прицелы
    • Шкурки
  • Корабельный ликбез
  • Главная
  • Новости
  • Видео
    • Обзоры
    • Исторические
    • Трейлеры
  • Скриншоты
    • Корабли США
    • Японские корабли
    • Скриншоты
  • Моды
    • Прицелы
    • Шкурки
  • Корабельный ликбез
World of Warship World of Warship
Играть

Игры, которые достойны Вашего внимания


Популярные записи

  • Круизный лайнер Оазис морей. Oasis of the Seas.
  • Как попасть в альфа тест World of Warships?!
  • Самые Большие Ямы в Мире
  • Первые факты о World Of Warships. Интервью с Андреем Гашковым.
  • Как попасть в альфа-тест кораблей?
  • World of Warships- Summer 2013 Trailer
  • World of Warplanes и War Thunder: Сравнение производительности и графики от Кината
  • World of Warships Beta 2013 / World of Warships бета-тест 2013
  • World of Battleships.Альфа тест
  • World Of Warplanes (WoWP) Видео обзор — Превью ЗБТ by Kinat (HD)
  • Стрим самолеты. Игра world of warplanes
  • Авианосец «Дж. Буш» самый мощный боевой корабль в мире
  • World of Warships, Beta
  • War Thunder | GoHa.Ru — Немного о кораблях (пробное)
  • World of Warships Cinematic Trailer — E3 2013
  • World of Warships Beta 2013
  • Топ 10 самых больших военных кораблей
  • WoT: Хотите играть бесплатно, жмите сюда. Не развод!!!
  • WG Digest №3. Немного о 8.10 и альфа-тест «Кораблей»
  • Пятёрка лучших (Землеройная техника) / World’s TOP 5

Рубрики

Играть



Популярные записи

  • Круизный лайнер Оазис морей. Oasis of the Seas.
  • Как попасть в альфа тест World of Warships?!
  • Самые Большие Ямы в Мире
  • Первые факты о World Of Warships. Интервью с Андреем Гашковым.
  • Как попасть в альфа-тест кораблей?
  • World of Warships- Summer 2013 Trailer
  • World of Warplanes и War Thunder: Сравнение производительности и графики от Кината
  • World of Warships Beta 2013 / World of Warships бета-тест 2013
  • World of Battleships.Альфа тест
  • World Of Warplanes (WoWP) Видео обзор — Превью ЗБТ by Kinat (HD)
  • Стрим самолеты. Игра world of warplanes
  • Авианосец «Дж. Буш» самый мощный боевой корабль в мире
  • World of Warships, Beta
  • War Thunder | GoHa.Ru — Немного о кораблях (пробное)
  • World of Warships Cinematic Trailer — E3 2013
  • World of Warships Beta 2013
  • Топ 10 самых больших военных кораблей
  • WoT: Хотите играть бесплатно, жмите сюда. Не развод!!!
  • WG Digest №3. Немного о 8.10 и альфа-тест «Кораблей»
  • Пятёрка лучших (Землеройная техника) / World’s TOP 5

Рубрики

Home » Новости » Интервью с директором по разработке World of Warships

Интервью с директором по разработке World of Warships

15.01.14, Pinkman26

Недавно директор по разработке World of Warships Данила Волков пообщался с представителями европейского сообщества игры. Представляем вашему вниманию самые актуальные и интересные вопросы, которые прозвучали в ходе беседы.

Как вы планируете компенсировать разбежку в дальности стрельбы у различных кораблей? Не получится ли так, что исход боя будут решать исключительно калибр и дальнобойность орудий?

Хороший вопрос! Морские сражения — довольно трудная тема для обсуждения и настоящий вызов для гейм-дизайнеров. Работая над ней, очень легко превратить игру в хардкорный симулятор, а это совсем не то, чего мы добиваемся. Каждый класс кораблей мы хотим сделать интересным и лёгким в управлении, а игру в целом — увлекательной и дружелюбной для пользователя.

А теперь касательно вашего вопроса. Все игровые классы будут разительно отличаться друг от друга по характеристикам. Например, тяжеловооружённые и хорошо бронированные линкоры будут щетиниться множеством пушек и каждым залпом отправлять на дно вражеские корабли. Но расплачиваться за это придется медлительностью и неуклюжестью, которые делают их весьма уязвимыми для эсминцев, настоящих морских ниндзя. Те могут ловко проскользнуть за кормой линкора, дать торпедный залп и исчезнуть, скрывшись за дымовой завесой.

Если подводить итог: тяжёлое вооружение — смертельная угроза для кораблей противника. Однако даже могучему линкору никогда не стоит забывать оглядываться по сторонам, чтобы не подпустить к себе эсминцы.

005

Какой из игровых кораблей вам понравился больше всего?

Мне больше всего нравятся авианосцы и эсминцы. «Эссекс» — мой любимый авианосец, уж очень привлекательно он выглядит, а среди эсминцев любимчик — это «Шимакадзе», который способен выпустить 15 торпед одним залпом.

Будет ли в игре нечто наподобие сигнальных гудков? В World of Tanks и World of Warplanes для связи используется радио, но в морском деле ведь есть множество методов коммуникации между кораблями. Может быть, и гудкам найдётся место?

К сожалению, гудков в игре не появится. В World of Tanks гудки когда-то были, но их почти сразу отключили, поскольку игроки только и делали, что гудели. В общем, всё пошло не так, как задумывалось. Я хорошо помню тот день… Очень злился на всех.

Как уже упоминалось, авиация будет оказывать огромное влияние на ход боя, ведь на неё ложатся задачи по разведке, поддержке союзников и атаке вражеских кораблей. Как будет реализовано в игре управление авиацией? Можно ли будет переключаться между полностью автоматическим режимом, когда самолётами управляет компьютер, и ручным управлением?

У меня хорошие новости! Вы сможете непосредственно управлять самолётами! Но это, конечно, будет не World of Warplanes — прямо за штурвал сесть не получится. Геймплей за класс авианосцев отличается от всего прочего, что есть в игре, и чем-то напоминает RTS (стратегию в реальном времени), где под управлением пользователя находятся сам авианосец и его эскадрильи.

Этим элементам геймплея мы уделяем очень много внимания, поскольку, на наш взгляд, они способны придать игровому процессу новую глубину. Ведь при игре за авианосцы стратегия будет не менее важна, чем навыки и опыт пользователя.

0039

Когда мы сможем увидеть первое геймплейное видео? Спасибо за ответ и за вашу работу.

К сожалению, мы не можем назвать точную дату. Прежде чем показывать игру широкой публике, мы хотели бы довести её качество до максимально возможного уровня. Мы знаем, насколько высоки ваши ожидания, поэтому нам не хотелось бы подводить вас, демонстрируя сырой продукт.

Возможно ли будет при игре за авианосец увидеть на палубе самолёты? Будут ли они получать урон при попадании по кораблю бомб или торпед?

Этот вопрос пока обсуждается. На данный момент на палубе авианосца можно увидеть самолёты, однако снаряды, попадающие по кораблю, не наносят урона эскадрильям. У авианосцев на палубе всегда размещено довольно много самолётов, и нам кажется, что игрокам будет довольно обидно потерять добрую половину своей авиации из-за какого-нибудь шального попадания фугасным снарядом. В общем, пока мы над этим активно размышляем. Как я уже говорил, мы работаем над комплексной проработкой всех элементов игры, стараясь сохранить глубину и тактичность геймплея, но в то же время и не переусложнять его сверх всякой меры.

Как будет реализована стрельба из множества корабельных орудий? Вооружение собрано в группы или можно будет переключаться между пушками?

Да, орудия разбиты на группы, но у вас будет возможность переключаться между различными типами вооружений, например главным калибром и торпедными аппаратами, если, конечно, они есть на вашем корабле.
Но в то же время на управлении вооружением будут завязаны важные тактические элементы игры. Как вы знаете, орудия корабля не сосредоточены в одном месте, а расположены вдоль всего корпуса. Таким образом, вы можете использовать носовую башню для стрельбы по одной цели, а кормовые орудия сфокусировать на другой или же развернуться к цели бортом и сосредоточить на противнике всю огневую мощь своего корабля.

Продолжение интервью читайте завтра, 16 января, в 14:00 МСК…

Поделись с друзьями

15.01.14, Pinkman26

Недавно директор по разработке World of Warships Данила Волков пообщался с представителями европейского сообщества игры. Представляем вашему вниманию самые актуальные и интересные вопросы, которые прозвучали в ходе беседы.

Как вы планируете компенсировать разбежку в дальности стрельбы у различных кораблей? Не получится ли так, что исход боя будут решать исключительно калибр и дальнобойность орудий?

Хороший вопрос! Морские сражения — довольно трудная тема для обсуждения и настоящий вызов для гейм-дизайнеров. Работая над ней, очень легко превратить игру в хардкорный симулятор, а это совсем не то, чего мы добиваемся. Каждый класс кораблей мы хотим сделать интересным и лёгким в управлении, а игру в целом — увлекательной и дружелюбной для пользователя.

А теперь касательно вашего вопроса. Все игровые классы будут разительно отличаться друг от друга по характеристикам. Например, тяжеловооружённые и хорошо бронированные линкоры будут щетиниться множеством пушек и каждым залпом отправлять на дно вражеские корабли. Но расплачиваться за это придется медлительностью и неуклюжестью, которые делают их весьма уязвимыми для эсминцев, настоящих морских ниндзя. Те могут ловко проскользнуть за кормой линкора, дать торпедный залп и исчезнуть, скрывшись за дымовой завесой.

Если подводить итог: тяжёлое вооружение — смертельная угроза для кораблей противника. Однако даже могучему линкору никогда не стоит забывать оглядываться по сторонам, чтобы не подпустить к себе эсминцы.

005

Какой из игровых кораблей вам понравился больше всего?

Мне больше всего нравятся авианосцы и эсминцы. «Эссекс» — мой любимый авианосец, уж очень привлекательно он выглядит, а среди эсминцев любимчик — это «Шимакадзе», который способен выпустить 15 торпед одним залпом.

Будет ли в игре нечто наподобие сигнальных гудков? В World of Tanks и World of Warplanes для связи используется радио, но в морском деле ведь есть множество методов коммуникации между кораблями. Может быть, и гудкам найдётся место?

К сожалению, гудков в игре не появится. В World of Tanks гудки когда-то были, но их почти сразу отключили, поскольку игроки только и делали, что гудели. В общем, всё пошло не так, как задумывалось. Я хорошо помню тот день… Очень злился на всех.

Как уже упоминалось, авиация будет оказывать огромное влияние на ход боя, ведь на неё ложатся задачи по разведке, поддержке союзников и атаке вражеских кораблей. Как будет реализовано в игре управление авиацией? Можно ли будет переключаться между полностью автоматическим режимом, когда самолётами управляет компьютер, и ручным управлением?

У меня хорошие новости! Вы сможете непосредственно управлять самолётами! Но это, конечно, будет не World of Warplanes — прямо за штурвал сесть не получится. Геймплей за класс авианосцев отличается от всего прочего, что есть в игре, и чем-то напоминает RTS (стратегию в реальном времени), где под управлением пользователя находятся сам авианосец и его эскадрильи.

Этим элементам геймплея мы уделяем очень много внимания, поскольку, на наш взгляд, они способны придать игровому процессу новую глубину. Ведь при игре за авианосцы стратегия будет не менее важна, чем навыки и опыт пользователя.

0039

Когда мы сможем увидеть первое геймплейное видео? Спасибо за ответ и за вашу работу.

К сожалению, мы не можем назвать точную дату. Прежде чем показывать игру широкой публике, мы хотели бы довести её качество до максимально возможного уровня. Мы знаем, насколько высоки ваши ожидания, поэтому нам не хотелось бы подводить вас, демонстрируя сырой продукт.

Возможно ли будет при игре за авианосец увидеть на палубе самолёты? Будут ли они получать урон при попадании по кораблю бомб или торпед?

Этот вопрос пока обсуждается. На данный момент на палубе авианосца можно увидеть самолёты, однако снаряды, попадающие по кораблю, не наносят урона эскадрильям. У авианосцев на палубе всегда размещено довольно много самолётов, и нам кажется, что игрокам будет довольно обидно потерять добрую половину своей авиации из-за какого-нибудь шального попадания фугасным снарядом. В общем, пока мы над этим активно размышляем. Как я уже говорил, мы работаем над комплексной проработкой всех элементов игры, стараясь сохранить глубину и тактичность геймплея, но в то же время и не переусложнять его сверх всякой меры.

Как будет реализована стрельба из множества корабельных орудий? Вооружение собрано в группы или можно будет переключаться между пушками?

Да, орудия разбиты на группы, но у вас будет возможность переключаться между различными типами вооружений, например главным калибром и торпедными аппаратами, если, конечно, они есть на вашем корабле.
Но в то же время на управлении вооружением будут завязаны важные тактические элементы игры. Как вы знаете, орудия корабля не сосредоточены в одном месте, а расположены вдоль всего корпуса. Таким образом, вы можете использовать носовую башню для стрельбы по одной цели, а кормовые орудия сфокусировать на другой или же развернуться к цели бортом и сосредоточить на противнике всю огневую мощь своего корабля.

Продолжение интервью читайте завтра, 16 января, в 14:00 МСК…

Поделись с друзьями

admin Январь 15, 2014 No Comments 0 Новости

Share It :

facebook twitter google+ pinterest linkedin email StumbleUpon digg reddit evernote delicious tumblr friendfeed myspace
More
« Previous Next »

About the author

admin

Related posts

  • Зоны пробития корабля в World of Warships. Часть 2

    Зоны пробития корабля в World of Warships. Часть 2

  • Зоны пробития корабля в World of Warships

    Зоны пробития корабля в World of Warships

  • Интервью с директором по разработке World of Warships. Часть 2

    Интервью с директором по разработке World of Warships. Часть 2

  • Новогодний бой

    Новогодний бой

  • Викторина по Новогоднему бою

    Викторина по Новогоднему бою

Leave a Comment Cancel Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2013 Powered By Wordpress, Charisma Theme By Momizat Team