15.01.14,
Недавно директор по разработке World of Warships Данила Волков пообщался с представителями европейского сообщества игры. Представляем вашему вниманию самые актуальные и интересные вопросы, которые прозвучали в ходе беседы.
Как вы планируете компенсировать разбежку в дальности стрельбы у различных кораблей? Не получится ли так, что исход боя будут решать исключительно калибр и дальнобойность орудий?
Хороший вопрос! Морские сражения — довольно трудная тема для обсуждения и настоящий вызов для гейм-дизайнеров. Работая над ней, очень легко превратить игру в хардкорный симулятор, а это совсем не то, чего мы добиваемся. Каждый класс кораблей мы хотим сделать интересным и лёгким в управлении, а игру в целом — увлекательной и дружелюбной для пользователя.
А теперь касательно вашего вопроса. Все игровые классы будут разительно отличаться друг от друга по характеристикам. Например, тяжеловооружённые и хорошо бронированные линкоры будут щетиниться множеством пушек и каждым залпом отправлять на дно вражеские корабли. Но расплачиваться за это придется медлительностью и неуклюжестью, которые делают их весьма уязвимыми для эсминцев, настоящих морских ниндзя. Те могут ловко проскользнуть за кормой линкора, дать торпедный залп и исчезнуть, скрывшись за дымовой завесой.
Если подводить итог: тяжёлое вооружение — смертельная угроза для кораблей противника. Однако даже могучему линкору никогда не стоит забывать оглядываться по сторонам, чтобы не подпустить к себе эсминцы.
Какой из игровых кораблей вам понравился больше всего?
Мне больше всего нравятся авианосцы и эсминцы. «Эссекс» — мой любимый авианосец, уж очень привлекательно он выглядит, а среди эсминцев любимчик — это «Шимакадзе», который способен выпустить 15 торпед одним залпом.
Будет ли в игре нечто наподобие сигнальных гудков? В World of Tanks и World of Warplanes для связи используется радио, но в морском деле ведь есть множество методов коммуникации между кораблями. Может быть, и гудкам найдётся место?
К сожалению, гудков в игре не появится. В World of Tanks гудки когда-то были, но их почти сразу отключили, поскольку игроки только и делали, что гудели. В общем, всё пошло не так, как задумывалось. Я хорошо помню тот день… Очень злился на всех.
Как уже упоминалось, авиация будет оказывать огромное влияние на ход боя, ведь на неё ложатся задачи по разведке, поддержке союзников и атаке вражеских кораблей. Как будет реализовано в игре управление авиацией? Можно ли будет переключаться между полностью автоматическим режимом, когда самолётами управляет компьютер, и ручным управлением?
У меня хорошие новости! Вы сможете непосредственно управлять самолётами! Но это, конечно, будет не World of Warplanes — прямо за штурвал сесть не получится. Геймплей за класс авианосцев отличается от всего прочего, что есть в игре, и чем-то напоминает RTS (стратегию в реальном времени), где под управлением пользователя находятся сам авианосец и его эскадрильи.
Этим элементам геймплея мы уделяем очень много внимания, поскольку, на наш взгляд, они способны придать игровому процессу новую глубину. Ведь при игре за авианосцы стратегия будет не менее важна, чем навыки и опыт пользователя.
Когда мы сможем увидеть первое геймплейное видео? Спасибо за ответ и за вашу работу.
К сожалению, мы не можем назвать точную дату. Прежде чем показывать игру широкой публике, мы хотели бы довести её качество до максимально возможного уровня. Мы знаем, насколько высоки ваши ожидания, поэтому нам не хотелось бы подводить вас, демонстрируя сырой продукт.
Возможно ли будет при игре за авианосец увидеть на палубе самолёты? Будут ли они получать урон при попадании по кораблю бомб или торпед?
Этот вопрос пока обсуждается. На данный момент на палубе авианосца можно увидеть самолёты, однако снаряды, попадающие по кораблю, не наносят урона эскадрильям. У авианосцев на палубе всегда размещено довольно много самолётов, и нам кажется, что игрокам будет довольно обидно потерять добрую половину своей авиации из-за какого-нибудь шального попадания фугасным снарядом. В общем, пока мы над этим активно размышляем. Как я уже говорил, мы работаем над комплексной проработкой всех элементов игры, стараясь сохранить глубину и тактичность геймплея, но в то же время и не переусложнять его сверх всякой меры.
Как будет реализована стрельба из множества корабельных орудий? Вооружение собрано в группы или можно будет переключаться между пушками?
Да, орудия разбиты на группы, но у вас будет возможность переключаться между различными типами вооружений, например главным калибром и торпедными аппаратами, если, конечно, они есть на вашем корабле.
Но в то же время на управлении вооружением будут завязаны важные тактические элементы игры. Как вы знаете, орудия корабля не сосредоточены в одном месте, а расположены вдоль всего корпуса. Таким образом, вы можете использовать носовую башню для стрельбы по одной цели, а кормовые орудия сфокусировать на другой или же развернуться к цели бортом и сосредоточить на противнике всю огневую мощь своего корабля.
Продолжение интервью читайте завтра, 16 января, в 14:00 МСК…
Поделись с друзьями
15.01.14,
Недавно директор по разработке World of Warships Данила Волков пообщался с представителями европейского сообщества игры. Представляем вашему вниманию самые актуальные и интересные вопросы, которые прозвучали в ходе беседы.
Как вы планируете компенсировать разбежку в дальности стрельбы у различных кораблей? Не получится ли так, что исход боя будут решать исключительно калибр и дальнобойность орудий?
Хороший вопрос! Морские сражения — довольно трудная тема для обсуждения и настоящий вызов для гейм-дизайнеров. Работая над ней, очень легко превратить игру в хардкорный симулятор, а это совсем не то, чего мы добиваемся. Каждый класс кораблей мы хотим сделать интересным и лёгким в управлении, а игру в целом — увлекательной и дружелюбной для пользователя.
А теперь касательно вашего вопроса. Все игровые классы будут разительно отличаться друг от друга по характеристикам. Например, тяжеловооружённые и хорошо бронированные линкоры будут щетиниться множеством пушек и каждым залпом отправлять на дно вражеские корабли. Но расплачиваться за это придется медлительностью и неуклюжестью, которые делают их весьма уязвимыми для эсминцев, настоящих морских ниндзя. Те могут ловко проскользнуть за кормой линкора, дать торпедный залп и исчезнуть, скрывшись за дымовой завесой.
Если подводить итог: тяжёлое вооружение — смертельная угроза для кораблей противника. Однако даже могучему линкору никогда не стоит забывать оглядываться по сторонам, чтобы не подпустить к себе эсминцы.
Какой из игровых кораблей вам понравился больше всего?
Мне больше всего нравятся авианосцы и эсминцы. «Эссекс» — мой любимый авианосец, уж очень привлекательно он выглядит, а среди эсминцев любимчик — это «Шимакадзе», который способен выпустить 15 торпед одним залпом.
Будет ли в игре нечто наподобие сигнальных гудков? В World of Tanks и World of Warplanes для связи используется радио, но в морском деле ведь есть множество методов коммуникации между кораблями. Может быть, и гудкам найдётся место?
К сожалению, гудков в игре не появится. В World of Tanks гудки когда-то были, но их почти сразу отключили, поскольку игроки только и делали, что гудели. В общем, всё пошло не так, как задумывалось. Я хорошо помню тот день… Очень злился на всех.
Как уже упоминалось, авиация будет оказывать огромное влияние на ход боя, ведь на неё ложатся задачи по разведке, поддержке союзников и атаке вражеских кораблей. Как будет реализовано в игре управление авиацией? Можно ли будет переключаться между полностью автоматическим режимом, когда самолётами управляет компьютер, и ручным управлением?
У меня хорошие новости! Вы сможете непосредственно управлять самолётами! Но это, конечно, будет не World of Warplanes — прямо за штурвал сесть не получится. Геймплей за класс авианосцев отличается от всего прочего, что есть в игре, и чем-то напоминает RTS (стратегию в реальном времени), где под управлением пользователя находятся сам авианосец и его эскадрильи.
Этим элементам геймплея мы уделяем очень много внимания, поскольку, на наш взгляд, они способны придать игровому процессу новую глубину. Ведь при игре за авианосцы стратегия будет не менее важна, чем навыки и опыт пользователя.
Когда мы сможем увидеть первое геймплейное видео? Спасибо за ответ и за вашу работу.
К сожалению, мы не можем назвать точную дату. Прежде чем показывать игру широкой публике, мы хотели бы довести её качество до максимально возможного уровня. Мы знаем, насколько высоки ваши ожидания, поэтому нам не хотелось бы подводить вас, демонстрируя сырой продукт.
Возможно ли будет при игре за авианосец увидеть на палубе самолёты? Будут ли они получать урон при попадании по кораблю бомб или торпед?
Этот вопрос пока обсуждается. На данный момент на палубе авианосца можно увидеть самолёты, однако снаряды, попадающие по кораблю, не наносят урона эскадрильям. У авианосцев на палубе всегда размещено довольно много самолётов, и нам кажется, что игрокам будет довольно обидно потерять добрую половину своей авиации из-за какого-нибудь шального попадания фугасным снарядом. В общем, пока мы над этим активно размышляем. Как я уже говорил, мы работаем над комплексной проработкой всех элементов игры, стараясь сохранить глубину и тактичность геймплея, но в то же время и не переусложнять его сверх всякой меры.
Как будет реализована стрельба из множества корабельных орудий? Вооружение собрано в группы или можно будет переключаться между пушками?
Да, орудия разбиты на группы, но у вас будет возможность переключаться между различными типами вооружений, например главным калибром и торпедными аппаратами, если, конечно, они есть на вашем корабле.
Но в то же время на управлении вооружением будут завязаны важные тактические элементы игры. Как вы знаете, орудия корабля не сосредоточены в одном месте, а расположены вдоль всего корпуса. Таким образом, вы можете использовать носовую башню для стрельбы по одной цели, а кормовые орудия сфокусировать на другой или же развернуться к цели бортом и сосредоточить на противнике всю огневую мощь своего корабля.
Продолжение интервью читайте завтра, 16 января, в 14:00 МСК…
Поделись с друзьями