World of Warship
  • Главная
  • Новости
  • Видео
    • Обзоры
    • Исторические
    • Трейлеры
  • Скриншоты
    • Корабли США
    • Японские корабли
    • Скриншоты
  • Моды
    • Прицелы
    • Шкурки
  • Корабельный ликбез
  • Главная
  • Новости
  • Видео
    • Обзоры
    • Исторические
    • Трейлеры
  • Скриншоты
    • Корабли США
    • Японские корабли
    • Скриншоты
  • Моды
    • Прицелы
    • Шкурки
  • Корабельный ликбез
World of Warship World of Warship
Играть

Игры, которые достойны Вашего внимания


Популярные записи

  • Круизный лайнер Оазис морей. Oasis of the Seas.
  • Как попасть в альфа тест World of Warships?!
  • Самые Большие Ямы в Мире
  • Первые факты о World Of Warships. Интервью с Андреем Гашковым.
  • Как попасть в альфа-тест кораблей?
  • World of Warships- Summer 2013 Trailer
  • World of Warplanes и War Thunder: Сравнение производительности и графики от Кината
  • World of Warships Beta 2013 / World of Warships бета-тест 2013
  • World of Battleships.Альфа тест
  • World Of Warplanes (WoWP) Видео обзор — Превью ЗБТ by Kinat (HD)
  • Стрим самолеты. Игра world of warplanes
  • Авианосец «Дж. Буш» самый мощный боевой корабль в мире
  • World of Warships, Beta
  • War Thunder | GoHa.Ru — Немного о кораблях (пробное)
  • World of Warships Cinematic Trailer — E3 2013
  • World of Warships Beta 2013
  • Топ 10 самых больших военных кораблей
  • WoT: Хотите играть бесплатно, жмите сюда. Не развод!!!
  • WG Digest №3. Немного о 8.10 и альфа-тест «Кораблей»
  • Пятёрка лучших (Землеройная техника) / World’s TOP 5

Рубрики

Играть



Популярные записи

  • Круизный лайнер Оазис морей. Oasis of the Seas.
  • Как попасть в альфа тест World of Warships?!
  • Самые Большие Ямы в Мире
  • Первые факты о World Of Warships. Интервью с Андреем Гашковым.
  • Как попасть в альфа-тест кораблей?
  • World of Warships- Summer 2013 Trailer
  • World of Warplanes и War Thunder: Сравнение производительности и графики от Кината
  • World of Warships Beta 2013 / World of Warships бета-тест 2013
  • World of Battleships.Альфа тест
  • World Of Warplanes (WoWP) Видео обзор — Превью ЗБТ by Kinat (HD)
  • Стрим самолеты. Игра world of warplanes
  • Авианосец «Дж. Буш» самый мощный боевой корабль в мире
  • World of Warships, Beta
  • War Thunder | GoHa.Ru — Немного о кораблях (пробное)
  • World of Warships Cinematic Trailer — E3 2013
  • World of Warships Beta 2013
  • Топ 10 самых больших военных кораблей
  • WoT: Хотите играть бесплатно, жмите сюда. Не развод!!!
  • WG Digest №3. Немного о 8.10 и альфа-тест «Кораблей»
  • Пятёрка лучших (Землеройная техника) / World’s TOP 5

Рубрики

Home » Новости » Зоны пробития корабля в World of Warships

Зоны пробития корабля в World of Warships

17.01.14, Pinkman26

Автор: Павел Каюн, гейм-дизайнер

Мы уже рассказывали о некоторых тонкостях игровой механики World of Warships, знание которых поможет быстрее и эффектнее избавляться от вражеских кораблей. Чтобы не повторяться и не пересказывать предыдущие статьи о пробитии, снарядах и зоне свободного маневрирования, обобщим эти темы в одну: бронепробиваемость. О ней и поговорим.

pic 1-1

Бронепробиваемость — параметр снаряда, характеризующий его способность пробивать броню корабля противника. При этом учитывается множество факторов: вес снаряда, его скорость в момент попадания, соотношение калибра и толщины брони, угол встречи, прочность, количество взрывчатого вещества и многое другое. Если вкратце, закономерности следующие:

  1. Снаряд при выстреле имеет определённую начальную скорость, но вследствие воздействия ряда факторов (в основном — сопротивление воздуха) в процессе полёта теряет её и, соответственно, кинетическую энергию.
  2. С увеличением дистанции стрельбы изменяются траектория полёта снаряда и угол попадания.

Frame_1a_V04_small

Frame_1b_V04_small

Бронепробиваемость на разных дистанциях

Понятно, что в процессе игры невозможно держать все эти параметры в голове, а высчитывать сложные формулы их взаимодействия и вовсе не нужно. Как показывает практика, это дело тренировки. Уже после нескольких боёв игроки начинают интуитивно чувствовать принцип и достаточно эффективно подбирают дистанцию стрельбы в зависимости от боевой обстановки.

Снаряды при ударе под наклоном немного доворачиваются перпендикулярно броне, что приводит к уменьшению эффективной толщины брони, которую необходимо пробить. Этот эффект, хорошо знакомый игрокам в World of Tanks, называется «нормализацией снаряда».

Frame_2_V04_small

Нормализация снаряда

Некоторые снаряды могут разрушаться при острых углах попадания, не нанося повреждений. Это связано с их избыточной нормализацией, при которой изгибающие напряжения в теле снаряда становятся столь сильными, что он распадается на части.

У многих кораблей броневые пояса расположены под наклоном. При попадании снаряда под углом к поверхности его путь в броне удлиняется и эффективная толщина защиты становится значительно больше значения, указанного в ТТХ.

Frame_3b_V04_small

Пробитие брони снарядом

При попадании снарядов под острыми углами (более 50° от нормали) или при большой толщине брони они могут срикошетить, не нанеся ущерба. В этом случае поведение разных типов боеприпасов несколько отличается друг от друга, но в целом игроку надо учитывать, что снаряды типа АР склонны к рикошету больше других.

Frame_3a_V04_small

Рикошет

В воскресение, 19 января, читайте, какой урон получает цель при частичном пробитии.

Поделись с друзьями

17.01.14, Pinkman26

Автор: Павел Каюн, гейм-дизайнер

Мы уже рассказывали о некоторых тонкостях игровой механики World of Warships, знание которых поможет быстрее и эффектнее избавляться от вражеских кораблей. Чтобы не повторяться и не пересказывать предыдущие статьи о пробитии, снарядах и зоне свободного маневрирования, обобщим эти темы в одну: бронепробиваемость. О ней и поговорим.

pic 1-1

Бронепробиваемость — параметр снаряда, характеризующий его способность пробивать броню корабля противника. При этом учитывается множество факторов: вес снаряда, его скорость в момент попадания, соотношение калибра и толщины брони, угол встречи, прочность, количество взрывчатого вещества и многое другое. Если вкратце, закономерности следующие:

  1. Снаряд при выстреле имеет определённую начальную скорость, но вследствие воздействия ряда факторов (в основном — сопротивление воздуха) в процессе полёта теряет её и, соответственно, кинетическую энергию.
  2. С увеличением дистанции стрельбы изменяются траектория полёта снаряда и угол попадания.

Frame_1a_V04_small

Frame_1b_V04_small

Бронепробиваемость на разных дистанциях

Понятно, что в процессе игры невозможно держать все эти параметры в голове, а высчитывать сложные формулы их взаимодействия и вовсе не нужно. Как показывает практика, это дело тренировки. Уже после нескольких боёв игроки начинают интуитивно чувствовать принцип и достаточно эффективно подбирают дистанцию стрельбы в зависимости от боевой обстановки.

Снаряды при ударе под наклоном немного доворачиваются перпендикулярно броне, что приводит к уменьшению эффективной толщины брони, которую необходимо пробить. Этот эффект, хорошо знакомый игрокам в World of Tanks, называется «нормализацией снаряда».

Frame_2_V04_small

Нормализация снаряда

Некоторые снаряды могут разрушаться при острых углах попадания, не нанося повреждений. Это связано с их избыточной нормализацией, при которой изгибающие напряжения в теле снаряда становятся столь сильными, что он распадается на части.

У многих кораблей броневые пояса расположены под наклоном. При попадании снаряда под углом к поверхности его путь в броне удлиняется и эффективная толщина защиты становится значительно больше значения, указанного в ТТХ.

Frame_3b_V04_small

Пробитие брони снарядом

При попадании снарядов под острыми углами (более 50° от нормали) или при большой толщине брони они могут срикошетить, не нанеся ущерба. В этом случае поведение разных типов боеприпасов несколько отличается друг от друга, но в целом игроку надо учитывать, что снаряды типа АР склонны к рикошету больше других.

Frame_3a_V04_small

Рикошет

В воскресение, 19 января, читайте, какой урон получает цель при частичном пробитии.

Поделись с друзьями

admin Январь 17, 2014 No Comments 0 Новости

Share It :

facebook twitter google+ pinterest linkedin email StumbleUpon digg reddit evernote delicious tumblr friendfeed myspace
More
« Previous Next »

About the author

admin

Related posts

  • Зоны пробития корабля в World of Warships. Часть 2

    Зоны пробития корабля в World of Warships. Часть 2

  • Интервью с директором по разработке World of Warships. Часть 2

    Интервью с директором по разработке World of Warships. Часть 2

  • Интервью с директором по разработке World of Warships

    Интервью с директором по разработке World of Warships

  • Новогодний бой

    Новогодний бой

  • Викторина по Новогоднему бою

    Викторина по Новогоднему бою

Leave a Comment Cancel Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2013 Powered By Wordpress, Charisma Theme By Momizat Team