17.01.14,
Автор: Павел Каюн, гейм-дизайнер
Мы уже рассказывали о некоторых тонкостях игровой механики World of Warships, знание которых поможет быстрее и эффектнее избавляться от вражеских кораблей. Чтобы не повторяться и не пересказывать предыдущие статьи о
Бронепробиваемость — параметр снаряда, характеризующий его способность пробивать броню корабля противника. При этом учитывается
- Снаряд при выстреле имеет определённую начальную скорость, но вследствие воздействия ряда факторов (в основном — сопротивление воздуха) в процессе полёта теряет её и, соответственно, кинетическую энергию.
- С увеличением дистанции стрельбы изменяются траектория полёта снаряда и угол попадания.
Понятно, что в процессе игры невозможно держать все эти параметры в голове, а высчитывать сложные формулы их взаимодействия и вовсе не нужно. Как показывает практика, это дело тренировки. Уже после нескольких боёв игроки начинают интуитивно чувствовать принцип и достаточно эффективно подбирают дистанцию стрельбы в зависимости от боевой обстановки.
Снаряды при ударе под наклоном немного доворачиваются перпендикулярно броне, что приводит к уменьшению эффективной толщины брони, которую необходимо пробить. Этот эффект, хорошо знакомый игрокам в World of Tanks, называется «нормализацией снаряда».
Некоторые
У многих кораблей броневые пояса расположены под наклоном. При попадании снаряда под углом к поверхности его путь в броне удлиняется и эффективная толщина защиты становится значительно больше значения, указанного в ТТХ.
При попадании снарядов под острыми углами (более 50° от нормали) или при большой толщине брони они могут срикошетить, не нанеся ущерба. В этом случае поведение разных типов боеприпасов несколько отличается друг от друга, но в целом игроку надо учитывать, что снаряды типа АР склонны к рикошету больше других.
В воскресение, 19 января, читайте, какой урон получает цель при частичном пробитии.
Поделись с друзьями
17.01.14,
Автор: Павел Каюн, гейм-дизайнер
Мы уже рассказывали о некоторых тонкостях игровой механики World of Warships, знание которых поможет быстрее и эффектнее избавляться от вражеских кораблей. Чтобы не повторяться и не пересказывать предыдущие статьи о
Бронепробиваемость — параметр снаряда, характеризующий его способность пробивать броню корабля противника. При этом учитывается
- Снаряд при выстреле имеет определённую начальную скорость, но вследствие воздействия ряда факторов (в основном — сопротивление воздуха) в процессе полёта теряет её и, соответственно, кинетическую энергию.
- С увеличением дистанции стрельбы изменяются траектория полёта снаряда и угол попадания.
Понятно, что в процессе игры невозможно держать все эти параметры в голове, а высчитывать сложные формулы их взаимодействия и вовсе не нужно. Как показывает практика, это дело тренировки. Уже после нескольких боёв игроки начинают интуитивно чувствовать принцип и достаточно эффективно подбирают дистанцию стрельбы в зависимости от боевой обстановки.
Снаряды при ударе под наклоном немного доворачиваются перпендикулярно броне, что приводит к уменьшению эффективной толщины брони, которую необходимо пробить. Этот эффект, хорошо знакомый игрокам в World of Tanks, называется «нормализацией снаряда».
Некоторые
У многих кораблей броневые пояса расположены под наклоном. При попадании снаряда под углом к поверхности его путь в броне удлиняется и эффективная толщина защиты становится значительно больше значения, указанного в ТТХ.
При попадании снарядов под острыми углами (более 50° от нормали) или при большой толщине брони они могут срикошетить, не нанеся ущерба. В этом случае поведение разных типов боеприпасов несколько отличается друг от друга, но в целом игроку надо учитывать, что снаряды типа АР склонны к рикошету больше других.
В воскресение, 19 января, читайте, какой урон получает цель при частичном пробитии.
Поделись с друзьями