Капитанский мостик находится на 10 этаже надстройки судна. Из-за размеров
судна для него закрыт Панамский канал. Судно курсирует на сервисе АЕ2 между
Юго Восточной Азией (Нингбо, Янгшан) — Суэцкий канал — Европа (Роттердам,
Бремерхавен) — Балтийское море (Гданск) Emma Mærsk проходит приблизительно
170 000 морских миль в год, что соответствует 7½ расстояниям вокруг Земли.
При полной загрузке Emma Mærsk вмещает 11 000 полных 20-футовых контейнеров
или 14 700 пустых контейнеров.
18 марта 2011 года Королевский монетный двор Дании выпустил в обращение
монету номиналом 20 крон, посвященную судну-контейнеровозу Emma Mærsk.
Силовая установка Двигатель RTA96, установленный на борту судна Emma
Maersk, весит 2300 тонн и работает со скоростью 102 оборота в минуту. В
отличие от традиционных дизельных двигателей, в двухтактном дизельном
двигателе RTA96 отсутствует распредвал, цепные распределительные механизмы,
топливные насосы.
В двигателе используется единая топливная магистраль высокого давления, а
подача топлива в цилиндры осуществляется с помощью электромагнитных
клапанов, это позволяет двигателю устойчивей работать на низких оборотах и
потреблять меньше топлива. В каждом цикле в каждый из 14 цилиндров
впрыскивается порядка 200 грамм дизельного топлива.
Emma Mærsk Материал из Википедии — свободной энциклопедии «Эмма Маэрск»
Emma Mærsk («Эмма Маэрск») — судно-контейнеровоз, принадлежащее датской
компании A.P. Moller-Maersk Group и построенное на верфи Lindoe в Дании,
которая входит в компанию Odense Steel Shipyard Ltd в 2006 году (позднее
были сооружены ещё 7 судов такого же типа).На момент постройки Emma Mærsk
была крупнейшим в мире контейнеровозом.Длина судна 396,84 метра, ширина
63,1 метра и высота от киля до палубы 30 метров.
Водоизмещение 156 907 метрических тонн.Emma Mærsk может перевозить до 11000
(по другим данным до 13800) контейнеров. Судно названо владельцем
судостроительной компании Арнольдом Мерском Маккинни Мёллером в честь его
покойной жены Эммы (1913—2005). Грузоподъемность — 123,200 тонн. Судно
оснащено 14 цилиндровой дизельной установкой Wärtsilä-Sulzer RTA96-C.
(26,7х13,2 м), весом 2300 тонн. Мощность — 108 920 л.с. Скорость — 23,4
узел. Загрузка возможна сразу с 11 кранов.
10 Comments on “EMMA MAERSK самый большой грузовой корабль”
Valentin Gaponenko
в сомали весь народ будет кушать красную икру лет десять)
islam333100
Капитанский мостик находится на 10 этаже надстройки судна. Из-за размеров
судна для него закрыт Панамский канал. Судно курсирует на сервисе АЕ2 между
Юго Восточной Азией (Нингбо, Янгшан) — Суэцкий канал — Европа (Роттердам,
Бремерхавен) — Балтийское море (Гданск) Emma Mærsk проходит приблизительно
170 000 морских миль в год, что соответствует 7½ расстояниям вокруг Земли.
При полной загрузке Emma Mærsk вмещает 11 000 полных 20-футовых контейнеров
или 14 700 пустых контейнеров.
islam333100
18 марта 2011 года Королевский монетный двор Дании выпустил в обращение
монету номиналом 20 крон, посвященную судну-контейнеровозу Emma Mærsk.
Силовая установка Двигатель RTA96, установленный на борту судна Emma
Maersk, весит 2300 тонн и работает со скоростью 102 оборота в минуту. В
отличие от традиционных дизельных двигателей, в двухтактном дизельном
двигателе RTA96 отсутствует распредвал, цепные распределительные механизмы,
топливные насосы.
islam333100
В двигателе используется единая топливная магистраль высокого давления, а
подача топлива в цилиндры осуществляется с помощью электромагнитных
клапанов, это позволяет двигателю устойчивей работать на низких оборотах и
потреблять меньше топлива. В каждом цикле в каждый из 14 цилиндров
впрыскивается порядка 200 грамм дизельного топлива.
islam333100
Emma Mærsk Материал из Википедии — свободной энциклопедии «Эмма Маэрск»
Emma Mærsk («Эмма Маэрск») — судно-контейнеровоз, принадлежащее датской
компании A.P. Moller-Maersk Group и построенное на верфи Lindoe в Дании,
которая входит в компанию Odense Steel Shipyard Ltd в 2006 году (позднее
были сооружены ещё 7 судов такого же типа).На момент постройки Emma Mærsk
была крупнейшим в мире контейнеровозом.Длина судна 396,84 метра, ширина
63,1 метра и высота от киля до палубы 30 метров.
Борис Николаевич
Да-да, 110000 л/с и длинной в 397метров… И к стати у него винт тоже самый
большой в мире)) 10м в диаметре и весом более 130 тонн.
islam333100
Водоизмещение 156 907 метрических тонн.Emma Mærsk может перевозить до 11000
(по другим данным до 13800) контейнеров. Судно названо владельцем
судостроительной компании Арнольдом Мерском Маккинни Мёллером в честь его
покойной жены Эммы (1913—2005). Грузоподъемность — 123,200 тонн. Судно
оснащено 14 цилиндровой дизельной установкой Wärtsilä-Sulzer RTA96-C.
(26,7х13,2 м), весом 2300 тонн. Мощность — 108 920 л.с. Скорость — 23,4
узел. Загрузка возможна сразу с 11 кранов.
doom20081
и движок у него кстати тоже самый большой в мире
tresher1972
наверняка китайский ширпотреб везет
Анна Юганцева
gixoropu cмотрите новинки кино 2014 —
http://google.ru/#btnI=gixoropu&q=vkinobaze